«АВЕРС: Электронный классный журнал» - это система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, вовлекает образовательное учреждение в процесс электронизации хранения и обработки данных.
Электронный дневник, Электронный журнал
Внимание! Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося возможно через портал Госуслуг Ставропольского края.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 3 584 «об использовании Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» доступ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - информационные системы), в частности доступ к услуге «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», предоставляется исключительно пользователям, прошедшим авторизацию в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА).
Услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости через портал Госуслуг Ставропольского края"
Для получения информации о текущей успеваемости через портал Госуслуг Ставропольского края, вам необходимо:
1. Зайти в личный кабинет (если Вы уже прошли авторизацию на портале Госуслуги26).
2. Выбрать последовательно:
- в разделе «Все услуги» найти «Образование»,
- зайти в раздел «Информация о текущей успеваемости обучающихся»,
- нажать кнопку «Добавить учеников»:
- выбрать муниципалитет,
- указать школу,
- указать (выбрать) ФИО обучающегося,
- нажать кнопку «Добавить»
3. Выбрать тип информации, которую планируется получить «Успеваемость», «Итоговые оценки», «Расписание».
4. Если выбрана вкладка «Успеваемость», то необходимо:
- выбрать дату начала периода;
- будет отображена вся неделя включающая выбранную дату.
5. Если выбрана вкладка «Расписание», то необходимо:
- выбрать дату начала периода;
- будет отображена вся неделя включающая выбранную дату.
6. Если выбрана вкладка «Итоговые оценки», то необходимо:
- выбрать отчетный период