Основная информация
Будущим первоклассникам

Уважаемые родители!
- Администрация МКОУ СОШ № 9 с.Родыки Красногвардейского района сообщает, что на основании приказа Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" прием в 1 класс начинается с 31 марта текущего года и заканчивается 5 сентября текущего года.
-
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 31 марта текущего года и завершается 30 июня текущего года.
- Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
- Набирается один класс накопляемостью 25 человек.
- Вакантных мест - 7.

Зачисление в первый класс
Ведётся приём в электронном виде на портале Госуслуги Ставропольский край
Инструкции по получению электронных услуг
- Инструкция по получению услуги «Зачисление в ОУ» в электронном виде посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края 26gosuslugi.ru
Прием в первый класс в 2024 - 2025 учебном году
В первый класс Учреждения принимаются дети, начиная с достижения ими возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста восьми лет.
Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения;
- копия свидетельства о рождении;
- справка с места проживания ребенка.
Нормативные документы
- П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ № 87 от 09.02.2022г. «О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Красногвардейского МО СК»
- Приказ МКОУ СОШ № 9 от 14.03.2024 №56 "Об организации приёма детей в первые классы в МКОУ СОШ № 9 на 2024-2025 учебный год"
- Правила приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МКОУ СОШ № 9
- Изменения и дополнения в Правила приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МКОУ СОШ №9
- Приказ от 01.07.2024 года № 14 "О зачислении в 1 класс"
Учитель - Кобелева Любовь Андреевна

Информация об учителе
-
Учитель начальных классов
- Образование: высшее
- Квалификационная категория: без категории
- Стаж: 2
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 | 16:00 |
Вторник | 08:00 | 16:00 |
Среда | 08:00 | 16:00 |
Четверг | 08:00 | 16:00 |
Пятница | 08:00 | 16:00 |
Полезная информация
Если ваш ребенок — первоклассник: советы родителям
- Обязательно соблюдать режим дня. Выспавшийся ребенок спокойнее реагирует на сложности, чувствует себя увереннее и быстрее принимает правильные решения. В первом классе целесообразно сохранить дневной сон. Он будет не таким продолжительным, как это было в детском саду. Но если малыш сильно утомляется, позвольте ему поспать час после возвращения из школы.
- Первокласснику будет интереснее придерживаться этого распорядка, если он вместе с мамой или папой продумает режим дня и оформит красочный плакат. Зафиксируйте на нем, что именно школьнику важно сейчас успевать и как это лучше делать. Обязательно оставьте время для игр и любимых мультиков. У ребенка должно закрепиться понимание, что школа — это не кабала, а продуктивная часть жизни.
- Правильно организовать рабочее место первоклассника. Как это сделать, вы можете прочитать здесь.
- Если до школы ребенок не посещал кружки и секции, где он уже освоился, то в первом классе не стоит устраивать лишний стресс. Главная задача первоклассника — адаптироваться к школьной жизни. Всё остальное второстепенно. Когда он ходит в школу искусств или секцию, где уже хорошо знакомый наставник, друзья, привычные нагрузки, то дополнительное образование впишется в новый этап. Но если первоклашке, привыкающему к учительнице, одноклассникам, урокам и дисциплине, придется еще приобщаться и к факультативным занятиям вне школы, то неокрепшая детская психика может не выдержать такого бремени. Не стоит рисковать психоэмоциональным состоянием ребенка!
Рекомендации психолога родителям первоклассников
- резвое отношение родителей к способностям сына или дочери — залог адекватного восприятия школьником своих учебных успехов и неудач. Понимающие слабые места ребенка мамы и папы не требуют получать только пятерки и четверки. Интересуйтесь у первоклассника не тем, как сегодня ответил на уроке, а что интересное произошло за учебный день и что новое он узнал. Когда малыш боится, что за полученные отметки его будут ругать, а не поддерживать, он будет до последнего скрывать от вас свои ошибки. Если подобное поведение закрепится, то ребенок научиться обманывать и изворачиваться. В подростковом возрасте это разрушительно влияет на детско-родительские отношения. Помните: лгут тому, кому боятся сказать правду. Не создавайте ситуаций, когда любимый ребенок вынужден стать вруном. Дети не должны воплощать в жизнь амбиции отцов и матерей.
- Хорошо, если утро первоклассника (да и любого ребенка) начинается с теплых слов заботливых родителей. Не стоит его подгонять и торопить в школу. Правильно рассчитать время подъема, гигиенических процедур, приема пищи, выхода из дома — это задача взрослых.
- Если вы видите, что после школьник грустит или, наоборот, очень возбужден, поговорите с ним. Узнайте, чем вызвано его настроение. Во-первых, это поможет вашему малышу справиться с эмоциональным напряжением. Во-вторых, такие беседы укрепляют теплые отношения и снижают степень накала конфликтов «отцов и детей» в пубертатный период.
- Если малыш кривляется, вредничает, манерничает, упрямится и не слушается, значит, его развитие протекает нормально! Указанные признаки — это классика проявления кризиса семи лет. Помогите ребенку прожить этот период продуктивно: давайте больше свободы, не опекайте его, пусть у него будет возможность увидеть последствия своих поступков. Такие уступки взрослых укрепляют самооценку семилетки, помогают ему примерить на себя роль самостоятельного человека и стать увереннее.
- Не обижайтесь, если маленький школьник говорит вам, что правы не вы, а учительница. Это хороший признак. Да, значимость родителя снижается, и первоклассник «возносит на пьедестал» педагога. Так малыш овладевает внутренней позицией школьника, чувствует себя своим в большой школьной семье. Поэтому поддерживайте авторитет учителя и способствуйте укреплению хороших отношений между ним и ребенком.
- Помогите ребенку и по возможности педагогам в выстраивании здоровых отношений в классе. Пусть дети дружат, поддерживают друг друга, оказывают посильную помощь одноклассникам. Помните, что буллинг (травлю) проще предотвратить в начальном звене, чем бороться с ним в более старшем возрасте. Дети должны понимать: все люди разные и ценность человека не зависит от его внешности, национальности, особенностей развития, интеллекта и материального уровня семьи. Чем крепче детский коллектив, тем ниже вероятность, что когда-нибудь травля разъест души сегодняшних первоклассников.